Соли до полумягкая

Admin Размещено:04 Сент 2017, 18:29

Соли до полумягкая

Обработка фотографических материалов /. Обычно этот процесс объединялся с фиксированием в растворе вираж-фиксажа.

Очерки по истории фотографии, 1987,. В фотолюбительской практике для глянцевания применялась накатка готовых снимков на обезжиренное оконное стекло. Ещё одной популярной технологией, позволяющей подчеркнуть полученные эффекты и повысить резкость отпечатков, к середине 1980-х годов стало использование в фотоувеличителе вместо обычной лампы с матовым стеклом над конденсором, точечного источника света без рассеивателя.

Объектив одного из них вынимался, а в кассету заряжалась фотобумага, на которую другой камерой проецировался негатив. Кроме того, струйный принтер значительно проще в обслуживании, чем минифотолаборатория.

Процесс значительно ускорялся при использовании электроглянцевателей с полированными хромированными пластинами.

При ручной печати увеличение изменяется плавно перемещением головки фотоувеличителя относительно стола. В ссср выпускался автоматический фотопринтер для чёрно-белой фотопечати «УПФ-1».

Позднее появилась профессия фотолаборанта, в обязанности которого кроме печати входили приготовление фотореактивов и лабораторная обработка промежуточных копий снимка: негативов и контратипов. Ручная цветокоррекция может быть ускорена с помощью мозаичных светофильтров и ступенчатых цветопроб. Проекционная печать позволяет получать как увеличенное, так и уменьшенное изображение негатива, а также выполнять оптическую трансформацию, например устранять перспективные искажения.

Проверено Советское фото 6, 1984,. В последней этот вид печати был наиболее распространён в ссср, где до Перестройки полностью отсутствовала сеть минилабов, с начала 1950-х годов широко разветвлённая в Западных странах.

Для получения больших тиражей печать происходила с нескольких дубль-негативов параллельно. Преимущества такого способа заключаются в возможности цифровой обработки, способной повышать резкость и маскировать зернистость изображения.

Иногда экспозицию прерывают поворотным красным светофильтром, расположенным под объективом и перекрывающим актиничный для фотобумаги свет. Такая технология позволила сохранить ретушь негатива, считавшуюся неотъемлемой частью портретной фотографии.

Затем следует промывка, после которой как чёрно-белые, так и цветные отпечатки высушиваются или подвергаются глянцеванию для получения насыщенных теней. Большинство сортов чёрно-белой фотобумаги не подвергаются спектральной сенсибилизации, и неактиничным для них является жёлто-зелёный свет, получаемый с помощью светофильтра 113 или.

При ручной печати разрезка фотоматериала, его экспонирование и проявка производятся фотолаборантом без автоматических приспособлений.